День 6

Суббота

01 мая 2010

 

Утром встали, стандартно позавтракали. Определились с планами и поехали на метро к башне Монпарнас. Но, так как время открытия башни еще не подошло, сначала осмотрели вокзал Монпанас, который располагается в 100 метрах от башни. На вокзале понравилось то, что поезда вплотную не подъезжали к тупиковой призме, так что их можно было хоть как-то терпимо сфотографировать. Вокзал обслуживает как междугородние направления, так и местные.

Далее пошли к башне Монпарнас, точнее – к небоскребу, высотой 207 метров. Купили билеты (11 евро – взрослый и 8 евро – студенчески) и на самом быстром в Европе скоростном лифте поднялись на смотровую площадку, которая располагается на 56-м этаже здания. На одном уровне смотровая площадка окружена стеклом. На самом высоком же уровне есть выход на свежий воздух и открывается изумительная панорама на Париж. Насладившись видами с башни, поехали в сторону музея техники.

Маршрут немного усложнили, чтобы проехаться в Париже на трамвае. Трамвай (линия 1) оказался вполне обычным, частично низкопольным. Линия полностью проходит по выделенному полотну. Вагоны очень опрятные и в них объявляются остановки. По скорости трамвай едет не медленно, но и не так быстро как мог бы – в среднем, со скоростью 30-40 км/ч.

Добравшись до музея техники узнали, что из-за государственного праздника (1 мая) музей сегодня закрыт. Немного расстроились, но тут уже ничего не поделать… Пообедали в кафе и поехали на Монмартр. Монмартр – это самый высокий холм в Париже, его высота составляет 127 метров. Подняться на холм можно по лестнице, а также с помощью фуникулера, который входит в систему общественного транспорта Парижа. Фуникулер двупутный, каждый вагон ходит по своему пути. Высота подъема  относительно небольшая, да и поездка занимает не более пары минут. На самом холме находится огромная церковь, которую мы не посетили из-за огромного количества народу на подходах к ней.

Оставшаяся часть дня у меня была отведена изучению рельсового городского транспорта. Много катался на метро, по двум трамвайным линиям и линии RER. Впечатлений просто море!

Маршрут поездки был следующим:

 

Линия

От

До

RER «Е»

Gare De Saint-Lazare

Magenta

Метро «М5»

Gare De Nord

Jaurés

Метро «М7-бис»

Jaurés

Pré Saint-Gervais

Метро «М7-бис»

Pré Saint-Gervais

Jaurés

Метро «М2»

Jaurés

Nation

Метро «М6»

Nation

Place D'Italie

Метро «М5»

Place D'Italie

Gare D'Austerlitz

RER «С»

Gare D'Austerlitz

Issy – Val De Seine

Трамвай «Т2»

Issy – Val De Seine

Porte De Versailles

Трамвай «Т3»

Porte De Versailles

Balard

Метро «М8»

Balard

Grands Boulevards

 

Вся поездка заняла у меня примерно 3 с половиной часа.

В метро нашел все-таки несколько линий, где в поездах объявляют остановки, либо на семе линии индикаторами показывается местонахождение поезда. Проехался по старым надземным участкам с довольно красивыми пролетными строениями в виде небольших арочных ферм. Посетил одну линию (7-бис), где не конечной станции нет оборотных тупиков, а разворот состава происходит по кольцу, причем на нем находится несколько станций, где поезд, получается, следует только в одном направлении.

Аустерлицкий вокзал, который я также посетил, наличием поездов меня не обрадовал – в течении часа поездов там не ожидалось. Удалось сфотографировать только два одиноко стоящих электровоза.

На линии RER отметил некоторые участки, где токопроводящим элементом контактной сети является не провод, а металлическая рейка. Так как день был праздничный, то и народу в транспорте было значительно меньше.

Дальше прокатился по двум трамвайным линиям. Хоть трамвай открыт в городе недавно, но он пользуется бешеной популярностью, так что при интервале в 3 минуты многосекционный вагон наполняется до отказа… Конечные станции трамвая – тупиковые.

Много времени в поездках занимали переходы между линиями – с длинными пешеходными тоннелями, траволаторами, множеством эскалаторов и лифтов. Это и не удивительно – на одном пересадочном узле может сходиться 8-9 линий метро и RER. Все осмотренные вокзалы (кроме Аустерлицкого) поразили своими размерами – они просто огромнейшие!

После осмотра транспорта поехал в гостиницу где вечером и отдыхал, писал данную заметку, как, впрочем, и в каждый день этой поездки.

Все впечатления мне, конечно, не описать. Пока пишешь одно, другое уже улетучивается… В общем, эту уникальную транспортную систему надо видеть!

Теперь, стандартные фотографии! Сегодня огромное их количество уделено транспорту!

 

 

Метро

0001.jpg

 

 

Вокзал Монпарнас

0002.jpg

 

 

0003.jpg

 

 

0004.jpg

 

 

0005.jpg

 

 

0006.jpg

 

 

0007.jpg

 

 

0008.jpg

 

 

Башня Монпарнас

0009.jpg

 

 

Вид с башни Монпарнас

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

 

 

 

 

0013.jpg

 

 

0014.jpg

 

 

Салон вагона метро

0015.jpg

 

 

Трамвай, линия «Т1»

0016.jpg

 

 

0017.jpg

 

 

Фуникулер, Монмартр

0018.jpg

 

 

0019.jpg

 

 

0020.jpg

 

 

0021.jpg

 

 

0022.jpg

 

 

Вокзал Сант Лазар

0023.jpg

 

 

0024.jpg

 

 

0025.jpg

 

 

0026.jpg

 

 

RER

0027.jpg

 

 

Метро

0028.jpg

 

 

0029.jpg

 

 

0030.jpg

 

 

0031.jpg

 

 

0032.jpg

 

 

Аустерлицкий вокзал

0033.jpg

 

 

0034.jpg

 

 

RER

0035.jpg

 

 

0036.jpg

 

 

Трамвай, линия «Т2»

0037.jpg

 

 

0038.jpg

 

 

0039.jpg

 

 

0040.jpg

 

 

0041.jpg

 

 

Трамвай, линия «Т3»

0042.jpg

 

 

0043.jpg

 

 

0044.jpg

 

 

0045.jpg

 

 

Далее

На главную страницу

Назад

Hosted by uCoz