День 2

Вторник

27 апреля 2010

 

Встали в 7 утра по местному времени и почти сразу пошли на завтрак. В отличие от «шведского стола» в скандинавских и других Европейских странах, во Франции обильный завтрак не принят. В основном, он состоит из кофе (какао, чая) с круассаном, булочкой и, возможно, кусочком сыра или йогуртом.

После завтрака вышли из гостиницы и на метро + RER поехали в сторону Эйфелевой башни. Линия «С» RER впечатлила тем, что по ней курсируют двухэтажные поезда.

Вот мы и у Эйфелевой башни. Купили билеты (в музейную карту Парижа Эйфелева башня не входит), прошли тщательный досмотр личных вещей и на двух лифтах поднимались на смотровую площадку. Башня – высотой 320 метров (включая теле- и радиоантенны), имеется 3 смотровых площадки, одна из которых находится почти у ее самого верха. Лифты – с прозрачными дверьми и стенами, поэтому при подъеме иногда возникали не особо приятые впечатления от набранной высоты. Зато с самой башни вид на весь город открывается очень интересный. Это надо видеть! Да и сама башня – интереснейшее инженерное сооружение, непонятно как строившееся. Следует отметить, что до второго яруса башни можно подниматься и пешком. В этом случае билет стоит в 3 раза дешевле (4,5 евро против 13,1). На самый же ее верх подъем осуществляется только на лифте.

 

Эйфелева башня

Построена к Всемирной выставке 1889 года. Состоит из 18 тысячи деталей, которые скреплены двумя с половиной миллионами заклепок. Первый ярус располагается на высоте 57 метров (360 ступеней), высота второго яруса – 155 метров (плюс еще 380 ступеней), и, наконец, третий ярус располагается на высоте 300 м (1062 ступени от второго яруса). В настоящее время высота башни составляет 320,75 м – с учетом телевизионных передатчиков.

 

После посещения Эйфелевой башни немного прогулялись по Марсовому полю и вышли к дому инвалидов, что по-французски означает «дом ветеранов». В доме инвалидов располагаются останки Наполеона, а также музей Армии.

 

Дом Инвалидов

Людовик XIV, тронутый жалким видом своих славных солдат, обреченных выживать подаянием и выставляющих напоказ свои увечья на Новом мосту, в 1670 году решил основать Дом Инвалидов. Его строительство велось в 1671-76 гг. по планам архитектора Либераля Брюана, а общее руководство осуществлял военный министр Лувуа. Главный фасад, длиной в 196 м, раскинулся по обе стороны монументального портала, укрепленного конной статуей Людовика XIV. В 1708 г. К Дому Инвалидов была достроена Купольная церковь, в которой покоится прах Наполеона I, перевезенный с острова святой Елены в 1840 году.

 

Кратко осмотрев музей, мы двинулись дальше в сторону музея Родена. Музей представляет собой как экспозицию в здании, так и множество скульптур в регулярном парке.

 

Музей Родена

В 1908 г. бывший особняк Бирона, построенный в 1728 году, был предоставлен французским правительством в распоряжение Огюста Родена, подарившего государству свои художественные коллекции. Здесь расположилась его мастерская и приемная. После смерти Родена в 1919 году в особняке открыли музей

 

Следующим пунктом нашей прогулки был музей Орсе, в котором, в основном, представлены художественные произведения. Примечательно то, что данный музей располагается в здании закрытого железнодорожного вокзала. Фотосъемка в этом музее запрещена, так что даже вид на изумительный дебаркадер снять не удалось.

 

Музей Орсе

Орлеанская железнодорожная компания, стремясь подвести свои линии как можно ближе к центру Парижа, приобрела землю, на которой некогда находился дворец Орсе, разрушенный во время Парижской коммуны в 1871 году. Открытие вокзала и разместившейся в его здании гостиницы, построенных по проекту Виктора Лалу, состоялось 14 июля 1900 года. С 1939 года вокзал перестал использоваться по назначению. На заседании Совета министров в 1977 году было принято решение о преобразовании здания в музей, посвященный искусству второй половины XIX века. Открытие музея Орсе состоялось в 1986 году. В собраниях музея представлены живопись, скульптура, архитектура и градостроительство с 1848 по 1914 год.

 

После этого музея на метро доехали до гостинцы, чтобы там немного отдохнуть.

Набравшись сил и немного поспав, двинулись в сторону Елисейских полей.

 

Елисейские поля

Задуманы по приказу Людовика XIV и так названы в 1694 году. Три столетия спустя значительные строительные работы воздали знаменитому проспекту величие. Триумфальный путь, место прогулок и обязательный маршрут проезда прибывших с официальным визитом глав государств, Елисейские поля – это также престижная витрина Парижа. Разместившиеся в 628 зданиях по обе стороны авеню кинотеатры, роскошные магазины, кафе, рестораны, банки, выставочные залы автомобильных фирм и представительства авиакомпаний соперничают друг с другом в изобретательности, чтобы придать авеню свой неповторимый вид и внести свою лепту в прославление столицы.

 

Прошлись по этому бульвару и вышли к триумфальной арке, в которой также располагается музей и имеется смотровая площадка.

 

Триумфальная арка

Это сооружение высотой 50 и шириной 40 метров было построено по указу Наполеона I от 18 февраля 1806 года. Работа была поручена архитектору Жану-Франсуа Шальгрену, а строительство арки было завершено в 1836 году. Четыре пилона арки, воздвигнутой во славу императорской армии, украшены горельефами. На каменных поверхностях выбиты названия величайших побед Империи и Республики, а также имена 558 генералов. В память о погибших в Первой Мировой войне под сводами арки покоится прах Неизвестного солдата, на могиле которого горит Вечный огонь.

 

Насладившись видами на город, еще немного прогулявшись по улицам, поехали в гостиницу. На этом можно считать, что день окончился. Погода целый день была жаркой, светило яркое солнце…

Времени, да и желания, подробно описывать музеи нет. Поэтому - смотрим фотографии!

 

 

Электропоезд метро

0001.jpg

 

 

0002.jpg

 

 

Траволатор на пересадочном узле

0003.jpg

 

 

Электропоезд RER

0004.jpg

 

 

Эйфелева башня. Вид с башни

0005.jpg

 

 

0006.jpg

 

 

0007.jpg

 

 

0008.jpg

 

 

0009.jpg

 

 

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

 

0013.jpg

 

 

Эйфелева башня

0014.jpg

 

 

Дом Инвалидов

0015.jpg

 

 

0016.jpg

 

 

Здесь покоится прах Наполеона I

0017.jpg

 

 

0018.jpg

 

 

Музей Армии

0019.jpg

 

 

0020.jpg

 

 

0021.jpg

 

 

0022.jpg

 

 

Музей Родена

0023.jpg

 

 

0024.jpg

 

 

0025.jpg

 

 

0026.jpg

 

 

0027.jpg

 

 

0028.jpg

 

 

0029.jpg

 

 

Вход в метро

0030.jpg

 

 

0031.jpg

 

 

Музей Орсе (бывшее здание вокзала)

0032.jpg

 

 

Электропоезд метро

0033.jpg

 

 

0034.jpg

 

 

0035.jpg

 

 

Турникеты при входе в метро

0036.jpg

 

 

Елисейские поля

0037.jpg

 

 

0038.jpg

 

 

Музей триумфальной арки

0039.jpg

 

 

Вид с триумфальной арки

0040.jpg

 

 

0041.jpg

 

 

0042.jpg

 

 

Дом на Елисейских полях

0043.jpg

 

 

0044.jpg

 

 

0045.jpg

 

 

Электропоезд метро

0046.jpg

 

 

Далее

На главную страницу

Назад

Hosted by uCoz