Вступление

 

 

Как только стали понятны сроки отпуска, был разработан маршрут. В Планах было:

1)    Посещение Смоленска;

2)    Посещение Калининграда;

3)    Посещение Железнодорожного музея в Барановичах.

Был сначала разработан предварительный маршрут, который далее был скорректирован соответственно расписанию работы ЖД музея в Барановичах.

Маршрут поездки на  поездах приведен в таблице ниже:

Номер и маршрут поезда

Отправление

Прибытие

Номер, тип вагона

Место

Цена билета, руб.

Станция

Дата

Время

Станция

Дата

Время

1

347 (УЗ)

Петербург – Мариуполь

Петербург-Витебский

18.09.2010

16:42

Смоленск-Центральный

19.09.2010

05:50

11 П

007

768,7

2

025 (БЧ)

Москва - Минск

Смоленск-Центральный

20.09.2010

16:20

Орша-Центральная

20.09.2010

16:53

12 П

007

388,6

3

611 (БЧ)

Витебск - Барановичи

Орша-Центральная

21.09.2010

00:16

Барановичи-Полесские

21.09.2010

07:31

03 П

007

468,7

4

050 (БЧ)

Брест - Петербург

Барановичи-Центральные

21.09.2010

16:44

Минск-Пассажирский

21.09.2010

18:28

04 П

007

314,2

5

029 (РЖД)

Москва - Калининград

Минск-Пассажирский

21.09.2010

23:46

Калининград-Пассажирский

22.09.2010

12:03

11 П

027

1731,0

6

148 (РЖД)

Калининград - Москва

Калининград-Пассажирский

24.09.2010

16:39

Орша-Центральная

25.09.2010

06:05

08 П

019

1463,3

7

606 (БЧ)

Брест - Витебск

Орша Центральная

25.09.2010

08:42

Витебск

25.09.2010

10:23

11 П

007

241,4

8

050 (БЧ)

Брест-Петербург

Витебск

25.09.2010

23:15

Петербург-Витебский

26.09.2010

09:36

06 П

029

782,8

В таблице по России указано Московское время, а по Белоруссии – местное.

По разработанному маршруту начал покупать билеты через интернет. Первым неожиданным моментом был тот, что на поезд в Калининград билет через интернет оказалось купить не возможным, даже при наличии Шенгенской визы. Первоначально из Минска в Калининград я хотел ехать в поезде Харьков – Калининград, что по цене выходит в 2 раза дешевле 029-го «Янтаря». Но на этот поезд в нескольких кассах РЖД мне продавать билет отказались, сказав, что его можно купить только на Украине и в Белоруссии. Поэтому, поехал фирменным 029-м поездом. Ввиду приведенных выше причин, цена билетов на Калининградские поезда указана с учетов комиссионного сбора. Поезд №79/80 (Петербург – Калининград) в моем маршруте задействован не был по причине позднего прибытия в Калининград и раннего отправления оттуда, что потребовало бы дополнительной ночи в гостинице.

Небольшие переезды, где ходят пригородные поезда, все равно для большей надежности решил совершать на ПДСах.

Таким образом, билеты были куплены за 40-45 дней до начала поездки. Также были забронированы по интернету номера в гостиницах Калининграда и Смоленска.

А 18 сентября поездка началась! J

 

День 1

Отправление

 

В районе 16 часов я уже был на вокзале. Предстояла поездка в поезде №347 Петербург – Мариуполь до Смоленска. Минут за 30 до отправления сидел уже в вагоне.  Об Украинских поездах у моих знакомых было не особо хорошее мнение, так что я стал вырабатывать свое. По первому взгляду снаружи вагон был грязный, хотя внутри выглядел довольно прилично. Но это на первый взгляд. Как оказалось потом, это был единственный поезд во всем моем маршруте, в котором верхние полки не были оборудованы каким-либо ограждением. Точно по расписанию поезд отправился… Вернее дернулся. Локомотивная бригада вела поезд до самих Новосокольников не особо плавно с толчками при разгоне и торможении. При подъезде к станции дно в составе грузового поезда был замечен Калининградский электропоезд ЭТ2М-084, направляющийся в сторону Петербурга для ремонта. Жаль, что не удастся его заснять в Калининграде. Из-за шибко умных диспетчеров, для которых грузовые поезда являются приоритетными, опоздание по прибытию на станцию Дно составило 10 минут. Быстро добежал до локомотива, попытался его сфотографировать (что не особо получилось) и направился обратно к вагону. Почти от всего состава несло канализационным запахом… Моему вагону в этом плане повезло - в нем лишь в одном из санитарных узлов на полу находился слой воды толщиной порядка пары сантиметров.

До вечера поездка прошла в разговорах с попутчиками, и в районе 22-х часов я лег спать. Полка нижняя, как и все в моем предстоящем маршруте.

 

ТЭП70 с поездом №347, станция Дно

0001

 

 

Далее

На главную страницу

Hosted by uCoz