День 3

01.08.07

Сакскобинг - Гронинген

 

Утром встали примерно в 9. После завтрака собрались и поехали на машине 470 км в сторону города Гронинген (Нидерланды). Сначала 30 км ехали по Дании, потом через пролив 45 минут плыли на пароме. Паром довольно большой, 6 палуб, из них две предназначены для перевозки автомобилей, есть один железнодорожный путь для вагонов. Чтобы по дороге не скучать, имеется куча разных магазинов и панорамные площадки. После парома мы въехали в Германию. Первые 50 км ехали по узкой дороге, а потом начались четырех и шести полосные автострады. Очень понравилась система дорожных знаков и указателей – все четко и понятно. Но вот качество дорожного покрытия понравилось не очень – на многих участках дорог идут сплошные поперечные трещины. В Швеции и Дании состояние дорожного покрытия гораздо лучше. Автомобильное движение очень напряженное. Когда мы проезжали около Гамбурга, во встречном направлении была даже довольно длинная пробка. В Германии на автострадах ограничения скорости как такового нет, есть только рекомендуемая максимальная скорость – 130 км/ч, но мы на такой скорости ехали только при обгоне. Следует отметить, что как и в России, в Германии у Мерседесов поворотники не работают. На дорогах существует много однотипных стоянок с туалетом и столиками, где удобно можно перекусить. Расположены они довольно близко друг от друга. А вот заправок прямо на трассе мы не обнаружили, они располагались только на съездах на другие дороги и не всегда были заметными.

Граница между Германией и Нидерландами ничем не представлена – просто меняется номер дороги. Максимальная скорость на дорогах Нидерландов – 110 км, указателей значительно меньше. В Гронингене мы остановились в так называемом «bed & breakfast», проще говоря – частное жилье. По цене это выходит дешевле чем гостиница, а по комфорту – зачастую лучше. Расположившись в наших двух комнатах, мы пошли гулять по городу. Центр город выделяется сетью каналов, вдоль которых мы сначала ходили. Далее мы зашли в музей мореходства и табакокурения. До закрытия музеев оставалось 15 минут, так что подробно мы их осмотреть не смогли. Далее пошли па центральную площадь и полюбовались Ратушой. Так как подходило время ужина, то на одном из каналов мы нашли «блинный корабль» - так конкретно, но по-английски, он назывался. Далее вдоль канала пошли к железнодорожному вокзалу. По пути видели как при проходе яхты разводится мост. На железнодорожном вокзале фотографировал поезда. В итоге заметил, что за мной наблюдает милиция и удалился с вокзала. На вокзале сфотографировал три разных вида поездов.

В Городе очень много велосипедистов – вместо автомобильных пробок есть велосипедные. Очень трудно ходить по городу и отслеживать велосипедистов. Огромные площадки заняты под их парковку.

В отличии от Швеции, Норвегии и Дании, где мы были раньше, информация для туристов оказалось платной.

Вечером отдыхали в нашем временном месте пребывания.

 

Паром между Данией и Германией

 

Музей табакокурения

 

 

 

Гронинген. Главная площадь и ратуша

 

 

Гронинген

 

Вечная стоянка…

 

 

Гронинген. Железнодорожный вокзал

 

 

Вид с парома между Данией и Германией

 

 

 

Гронинген

 

 

Музей мореходства

 

 

 

Дорога в Дании

 

Автобус в Гронингене

 

 

 

Фото с железнодорожного вокзала в Гронингене

 

 

 

Схема железных дорог Нидерландов (пассажирские линии)

 

ДАЛЕЕ

НАЗАД

В НАЧАЛО

 

Hosted by uCoz