День 4

Барановичи, Минск

 

 

В Орше сел в поезд Витебск – Барановичи. Вагон как всегда плацкартный, место боковое. Почти весь вагон уже был занят и люди спали. В 0:16 поезд отправился. Расстелил постель и лег спать. Примерно в 4 часа ночи поезд прибыл в Минск. Минут за 20 до прибытия в Минск в вагоне был включен яркий свет, я проснулся. Большая часть народа в Минске вышла, но яркий свет после высадки выключен не был. Соответственно в эту ночь я крайне не выспался. По прибытию на станцию Барановичи-Полесские весь сонный вышел из поезда. Было довольно прохладно. Неспеша осмотрел станцию и сделал несколько фотографий.

 

 

0001.jpg

 

 

0002.jpg

 

 

0003.jpg

 

 

0004.jpg

 

 

0005.jpg

 

Прямо рядом со станцией увидел железнодорожный музей – цель приезда в Барановичи.

0006.jpg

 

 

0007.jpg

 

Далее решил отвезти рюкзак на станцию Барановичи-Центральные (откуда поеду в Минск) и сдать его в камеру хранения. Сначала пошел пешком, но вскоре понял что мне эта идея не особо нравится. Спросил у местных жителей, далеко ли идти до центрального вокзала. Был получен ответ, что идти туда не имеет смысла, так как это очень далеко, и необходимо обязательно ехать. Пришел на автобусную остановку, купил в киоске несколько талонов на проезд и стал ждать автобуса. Попутно выяснил, что прямого автобуса до Центральной станции нет. Поэтому пришлось ехать каким-то круговым маршрутом с пересадкой. Вокзал станции Барановичи-Центральные оказался много меньше, чем Барановичи-Полесские. В вокзале даже отсутствовал буфет. Камеры хранения были непотребного вида, так что закрыть я смог лишь третью ячейку. Пока я перекладывал рюкзак из одной незакрывающейся ячейки в другую, он весь оказался в налете ржавчины.

Далее двинулся обратно в сторону железнодорожного музея. По карте посмотрел что дойти можно более прямым маршрутом, чем ехать на автобусе. По путепроводу перешел станционные пути, прошел 200 метров вперед по какой-то улице и… …увидел автобус того маршрута, в котором я мог бы БЕЗ ПЕРЕСАДКИ и быстрее доехать до Барановичей-Полесских. До железнодорожного музея очень медленным шагом дошел за 50 минут, чему удивился, так как местные жители сказали что идти очень далеко… По пути фотографировал автобусы (другого-то нет) да и городские виды. Погода была солнечной, но постепенно набегали тучи. После Смоленска ноги были стертые, так что особо много ходить было не совсем здорово. Барановичи мне показались менее ухоженными и более грязными, чем Орша. Но, возможно, мое впечатление о городе понижало сонное и усталое состояние.

0008.jpg

 

 

0009.jpg

 

 

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

 

0013.jpg

 

 

0014.jpg

 

 

0015.jpg

 

 

0016.jpg

 

 

0017.jpg

 

 

0018.jpg

 

И вот я дошел до путепровода над станцией Барановичи-Полесские.

0019.jpg

 

 

0020.jpg

 

Путепровод проходит прямо над территорией железнодорожного музея и открывает замечательный вид на него.

0021.jpg

 

 

0022.jpg

 

 

0023.jpg

 

 

0024.jpg

 

 

0025.jpg

 

 

0026.jpg

 

К музею я подошел точно ко времени его открытия – 10 часов, но калитку открыли только спустя 10 минут.

0027.jpg

 

Удивило то, что музей бесплатный. Далее начал осмотр экспонатов, которые почти все сфотографировал. Далее смотрим фотографии экспозиции музея без комментариев:

0028.jpg

 

 

0029.jpg

 

 

0030.jpg

 

 

0031.jpg

 

 

0032.jpg

 

 

0033.jpg

 

 

0034.jpg

 

 

0035.jpg

 

 

0036.jpg

 

 

0037.jpg

 

 

0038.jpg

 

 

0039.jpg

 

 

0040.jpg

 

 

0041.jpg

 

 

0042.jpg

 

 

0043.jpg

 

 

0044.jpg

 

 

0045.jpg

 

 

0046.jpg

 

 

0047.jpg

 

 

0048.jpg

 

 

0049.jpg

 

 

0050.jpg

 

 

0051.jpg

 

 

0052.jpg

 

 

0053.jpg

 

 

0054.jpg

 

 

0055.jpg

 

 

0056.jpg

 

 

0057.jpg

 

 

0058.jpg

 

 

0059.jpg

 

 

0060.jpg

 

 

0061.jpg

 

 

0062.jpg

 

 

0063.jpg

 

 

0064.jpg

 

 

0065.jpg

 

 

0066.jpg

 

 

0067.jpg

 

 

0068.jpg

 

 

0069.jpg

 

 

0070.jpg

 

 

0071.jpg

 

 

0072.jpg

 

 

0073.jpg

 

 

0074.jpg

 

 

0075.jpg

 

 

0076.jpg

 

 

0077.jpg

 

 

0078.jpg

 

 

0079.jpg

 

 

0080.jpg

 

 

0081.jpg

 

 

0082.jpg

 

 

0083.jpg

 

 

0084.jpg

 

 

0085.jpg

 

 

0086.jpg

 

 

0087.jpg

 

 

0088.jpg

 

 

0089.jpg

 

 

0090.jpg

 

 

0091.jpg

 

 

0092.jpg

 

 

0093.jpg

 

 

0094.jpg

 

 

0095.jpg

 

 

0096.jpg

 

 

0097.jpg

 

 

0098.jpg

 

 

0099.jpg

 

 

0100.jpg

 

 

0101.jpg

 

 

0102.jpg

 

 

0103.jpg

 

 

0104.jpg

 

 

0105.jpg

 

 

0106.jpg

 

 

0107.jpg

 

 

0108.jpg

 

 

0109.jpg

 

 

0110.jpg

 

 

0111.jpg

 

 

0112.jpg

 

 

0113.jpg

 

 

0114.jpg

 

В общем, частном и целом, железнодорожный музей Барановичей мне очень понравился! Более того скажу, что лучше музея я не встречал! Мало того, что музей замечательно вписан в природу, так еще и экспозиция очень обширная. Огромную долю экспонатов составляет специальная железнодорожная техника. Из минусов хочу отметить то, что часть экспозиции, находящаяся внутри нескольких вагонов для просмотра была закрыта.

После осмотра музея дошел до железнодорожной станции и пообедал на вокзале. Купил билет на электричку до Барановичей-Центральных. До электрички оставалось более двух часов, которые я провел в зале ожидания – очень хотелось спать.

 

0115.jpg

 

Прогулявшись по привокзальной площади пошел к электричке. Погода к тому времени испортилась – шел дождь и дул сильный ветер.

0116.jpg

 

 

0117.jpg

 

Наконец, с 15-ти минутным опозданием электропоезд из Бреста прибыл и я в него погрузился. Порадовали мягкие сиденья в салоне. Первый раз я сидел в электропоезде переменного тока. По сравнению с электропоездами постоянного тока он мне не понравился по причине бОльшего шума от работы электрического оборудования. В полусонном состоянии проехал один перегон до Центральной станции и там вышел.

0118.jpg

 

 

0119.jpg

 

До поезда на Минск оставалось 3 часа, 2 из которых я спал в зале ожидания. За час до поезда решил взять вещи из камеры хранения, но она не поддалась – по набору кода дверь не открылась. Пришлось воспользоваться помощью работников станции, для которых открытие камеры хранения с помощью отвертки уже стало обыденным явлением. В этот я понял первую ошибку своего маршрута – из Барановичей в Минск много удобно было бы ехать на электричке, а не на пассажирском поезде.

Минут за 20 до поезда вышел на платформу и сфотографировал пару локомотивов:

0120.jpg

 

 

0121.jpg

 

Поезд (Брест – Петербург) прибыл точно по расписанию и в добротном плацкартном вагоне, сидя на месте с моим любимым номером семь, я доехал до Минска. По Минску программы никакой не было, этот пункт в моем маршруте был лишь для пересадки на Калининградский поезд.

0122.jpg

 

 

0123.jpg

 

Пообедав на привокзальной площади, решил покататься на метро. Жетон покупать не пришлось, так как он был у меня с собой с прошлого раза. Доехав до станции Октябрьская перешел на станцию Купаловская красной линии и прокатился по ней полный круг. На станции «Каменная горка» немного пофотографировал. Так как был час пик, то народу в метро было немереное количество, давка была больше чем на Московско-Петроградской линии в Петербурге. Давно я не испытывал в метро таких зажатых ощущений. Как всегда «полюбовался» единственной и жутко длинной и неудобной пересадкой между двумя линиями Минского метро.

0124.jpg

 

 

0125.jpg

 

 

0126.jpg

 

После покатушек на метро вернулся на вокзал. Немного пофотографировав, обосновался в зале ожидания, где и был до момента появления на табло поезда «Москва – Калининград»

0127.jpg

 

 

0128.jpg

 

За пол часа до начала новых суток сел вагон 029-го поезда. Расправил постель и лег спать… В вагоне были заняты все места. В очередной раз мне повезло с компанией Москвичей студенческого и чуть старше возраста, которые всю ночь принимали горячительные напитки и, соответственно, очень сильно шумели. Таким образом, все больше и больше вырабатывается аллергическая реакция на представителей внутриМКАДья (не всех, конечно)… Ибо неадекватных НЕ Москвичей я за все свои поездки пока не встречал…

 

 

Далее

На главную страницу

Hosted by uCoz