День шестой

28 сентября 2011 г., среда

 

Даугавпилс

 

 

С утра в 6:20 вышел из гостиницы и привычным маршрутом поехал в сторону центра города. Так как нужный мне дизель-поезд был отменен, то решил ехать в Даугавпилс на автобусе. Пришел на автовокзал, купил билет. В 7:30 автобус отправился. В салоне был аншлаг – заняты все сидячие места и примерно человек 15 стояли в проходе. Дорога в Даугавпилс почти на всем протяжении идет вдоль одноименной реки. С утра вода в реке парила – был туман, и другой берег был не виден… Дорога проходит через множество населенных пунктов и имеет весьма некачественное дорожное покрытие. Так что комфорта от поездки было меньше, чем по пути в Лиепаю. Да и машин на шоссе было много больше… По пути видел как на участке Крустпилс – Ливаны железной дороги ведутся значительные путевые работы. Из-за этого, видимо дизель-поезд и отменен.

Пассажирам предложено пользоваться дизелем маршрута Рига – Резекне (который идет на полтора часа позже утреннего прямого до Даугавпилса) с пересадкой по станции Крустпилс в согласованный автобус (только по понедельникам и средам). На обратном пути ситуация аналогична. Непонятна логика латвийской железной дороги: почему дизель до Даугавпилса отменяется на всем протяжении маршрута, а не только на участке Крустпилс – Даугавпилс? В общем, полное неуважение к пассажирам, как и в России…

Итак, в 11:20 я приехал в Даугавпилс на автобусный вокзал. Сразу направляюсь пешком в сторону конечной станции трамвая Cietoksnis, которая находится в конце однопутного участка длиной в 3 перегона (без промежуточных разъездов). По пути фотографирую трамваи. На кольцо параллельно со мной приезжает трамвай 71-605А №102. Сажусь в него и еду целый маршрут до другой конечной станции… Главной целью поездки в Даугавпилс, причем именно в будний день, была фотосъемка двухвагонных трамваев, в особенности – РВЗ-6М2. У водителя узнаю, что двухвагонные трамваи обслуживают маршрут №1 с начала движения до 10 утра и с 14 дня до окончания часа пик. Еду в вагоне №102 в сторону кольца Stropi. Последние 4 остановки линия проложена вдоль дороги идущей прямо через лес. Линия выглядит обалденно, также на ней присутствует неиспользующийся разъезд! Выхожу из трамвая за одну остановку до кольца из-за его поломки (устранялась минут 5). Иду непосредственно до кольца и на следующем трамвае уезжаю в обратную сторону. Стоимость проезда в трамвае – 30 сантимов. На трамвае №104 еду до Jelgavas iela и спускаюсь в сторону железной дороги.

Прохожу в сторону Даугавпилсского локомотиворемонтного завода. Охрана снимки тепловозов через забор делать запрещает, но через железнодорожные пути вдоль забора есть пригорок огромного размера который получается выше забора… Так что, несмотря на охрану, оттуда можно заснять несколько локомотивов. Далее выхожу вдоль железнодорожных путей на станцию Даугавпилс, где фотографирую тепловоз 2ТЭ10МК депо Витебск. Знак «остановка первого вагона» продублирован также на русском языке. Прохожу через станцую, иду к локомотивному депо и, огибая его, выхожу к конечной станции второго трамвайного маршрута Maizes kombināts.

На кольце стоит одиночный РВЗ-6. Сажусь в него и вновь доезжаю до остановки Jelgavas iela. Из окна вижу парный РВЗ…Вагоны в Даугавпилсе вообще и внутри и снаружи выглядят опрятно, несмотря на значительный возраст техники… Далее вдоль трамвайной линии иду до железнодорожного вокзала. По пути фотографирую три парника РВЗ-6 и несколько парников Tatra T3. За 10 минут до отправления автобуса, согласованного с дизелем по станции Крустпилс, прихожу на вокзал. Покупаю билет в железнодорожной кассе и сажусь в автобус. Автобус едет с железнодорожным кондуктором в салоне, с заездом к каждой станции по пути следования. Маршрут проходит по самым разным дорогам – вплоть до узких и извилистых грунтовок, листья хлещут по стеклам.... В Крустпилсе пересаживаюсь на дизель-поезд, едущий из Резекне до Риги. На трамвае 6-го маршрута еду в сторону гостиницы.

В гостинице выхожу в интернете на сайт ЛДЗ, смотрю еще раз расписание поездов на Даугавпилс и удивляюсь: ранее заявленных отмен нет, все поезда идут по расписанию, в том числе и тот, вместо которого я частично ехал на автобусе… Этот момент я не понял абсолютно.

С погодой мне вновь повезло – день был солнечный. Дождь тоже был, но в периоды моих поездок на транспорте…

В самом Даугавпилсе, а также по пути в него вновь поразило огромное количество заброшенных, недостроенных, неиспользуемых домов и построек… Латвийской речи в Двинске я не слышал абсолютно.

 

Трамвай 71-605А №112 в районе к/ст Stacija

0001.jpg

 

Однопутная трамвайная линия. Cietokšņa iela

0002.jpg

 

Трамвай 71-605А №103. Cietokšņa iela

0003.jpg

 

Разобранный разъезд. Остановка Balvu iela

0004.jpg

 

Cietokšņa iela

0005.jpg

 

Cietokšņa iela

0006.jpg

 

Трамвай 71-605А №102, к/ст Cietoksnis

0007.jpg

 

Трамвай 71-605А №102, к/ст Cietoksnis

0008.jpg

 

Трамвай 71-605А №102, Vasarnīcu iela

0009.jpg

 

Трамвай 71-605А №102, Vasarnīcu iela

0010.jpg

 

К/ст Stropi

0011.jpg

 

Трамвай 71-605А №104, к/ст Stropi

0012.jpg

 

Трамвай 71-605А №104, к/ст Stropi

0013.jpg

 

Трамвай 71-608К №114, 18 Novembra iela

0014.jpg

 

Трамвай РВЗ-6М2 №059, 18 Novembra iela

0015.jpg

 

Секция тепловоза с Юго-восточной ЖД, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод

0016.jpg

 

Тепловоз 2ТЭ116-686, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод

0017.jpg

 

Тепловоз 2ТЭ10МК-3110, станция Даугавпилс

0018.jpg

 

Перед локомотивным депо…

0019.jpg

 

«Кладбище» светофоров

0020.jpg

 

По дороге вдоль депо…

0021.jpg

 

Тепловоз 2ТЭ10У-0221, депо Даугавпилс

0022.jpg

 

Тепловоз ТЭП70-0234, депо Даугавпилс

0023.jpg

 

Тепловоз ЧМЭ3-4695 недалеко от депо Даугавпилс

0024.jpg

 

Трамвай РВЗ-6М2 №063, к/ст Maizes kombināts

0025.jpg

 

Трамвай 71-605А №107, 18 Novembra iela

0026.jpg

 

Трамвай (СМЕ) Tatra T3 №070+071, 18 Novembra iela

0027.jpg

 

Трамвай (СМЕ) Tatra T3 №080+079, 18 Novembra iela

0028.jpg

 

Трамвай (СМЕ) Tatra T3 №074+075, 18 Novembra iela

0029.jpg

 

Трамвай (СМЕ) РВЗ-6М2 №030+029, 18 Novembra iela

0030.jpg

 

Трамвай (СМЕ) РВЗ-6М2 №058+057, 18 Novembra iela

0031.jpg

 

Трамвай (СМЕ) Tatra T3 №074+075, Vienības iela

0032.jpg

 

Трамвай (СМЕ) РВЗ-6М2 №058+057, Parādes iela

0033.jpg

 

Трамваи (СМЕ) РВЗ-6М2 №044+043 и 058+057, Vienības iela

0034.jpg

 

Трамвай (СМЕ) РВЗ-6М2 №044+043, Vienības iela

0035.jpg

 

Трамвай (СМЕ) РВЗ-6М2 №044+043, Parādes iela

0036.jpg

 

 

Далее

В начало

Hosted by uCoz