Часть 4
День первый. Продолжение
На метро с пересадкой ехали
до станции Schwedenplatz линии U4. На схеме эта
линия имеет зелёный цвет. Соответственнно выполнено и
оформление станции – с зелеными колоннами.
Схема на путевой стене
станции Schwedenplatz
«Старый» электропоезд на
станции Schwedenplatz
Из метро мы вышли на
одноименную площадь, которая располагается на берегу Дунайского канала.
Трамвай на площади Schwedenplatz
Пришли на трамвайную остановку
и стали ждать так называемый «Vienna Ring Tram». Этот трамвай ходит по кольцевому маршруту вокруг старого города и на
своем пути охватывает множество достопримечательностей. Маршрут работает
ежедневно с 10 до 17:30. Вагон (смотрите ниже на фото) курсирует с интервалом в
30 минут. Внутри в трамвае проводится экскурсия посредством аудиогида
на нескольких языках (в наушниках). Вагон в это время неспеша едет по городу. Но другие маршруты вагон не
задерживает, так как движение по кольцевой улице – Рингштрассе
– довольно неспешное. Билет на один круг проезда в трамвае стоит 7 евро.
Существуют также другие виды билетов, в том числе дневной на этот маршрут.
Мы с удовольствие проехались
на этом трамвайчике и в общих чертах познакомились с историей Вены и некоторыми
основными достопримечательностями.
Далее опять вернулись на
площадь Святого Стефана. В самый разгар дня народу здесь было не мало. Русская
речь (среди туристов) встречалась на каждом шагу. На этой площади нам
предложили купить билет на концерт классической музыки, который будет проходить
вечером. Билеты мы, соответственно, купили. Все-таки приехать в Вену и не
послушать музыку Австрийских композиторов, исполняемую оркестром – это было бы
упущением.
Альбертина-плац. Скульптурный ансамбль 1998
г. в память о жертвах фашизма
Прогулявшись по центру
города, вышли к музею Альбертина
Альбертина Эта роскошная резиденция в
южном крыле Императорского Дворца обязана своим именем коллекции графики и
рисунков Альберта Савойского – зятя Марии Терезии.
Превратившись в самую важную коллекцию этого рода, Альбертина
включает в себя более миллиона гравировок и 60000 рисунков. |
Погода все портилась и
портилась. Поднялся шквалистый ветер с пылью, который прямо занес нас в музей.
Как уже было написано выше,
музей, в основном, представляет собой коллекцию картин и графики. Мне данное
направление особо не интересно, поэтому особых комментариев я делать не буду.
Скажу лишь, что в этом музее выставлено огромное количество картин, сюжет
некоторых их них, на мой взгляд, можно оценить или придумать
только находясь совсем в неадекватном состоянии.
Венская Опера, вид на задний
фасад.
Выйдя на
улицу из музея Альбертина увидели, что погода значительно
улучшилась. Немного погуляли в парке Burggarten, находящемся недалеко от музея.
Вид из Burggarten на императорский дворец Хофбург
После прогулки по Burg-garten вышли на Рингштрассе…
…по которой дошли до площади
Марии Терезии.
В кадре – здание музея
естественной истории
Площадь Марии Терезии
Памятник императрице Марии Терезии на одноименной площади
Перед вход в музей естественной
истории
Пешком направились в сторону
метро Volkstheater и по линии U3 ехали
до станции Westbahnhof
Далее наступило
время подробнее ознакомится с Западным вокзалом. Смотрим фотографии:
Поезда в депо за Западным
вокзалом
Прибытие городской
электрички на вокзал
Региональные поезда на
Западном вокзале.
Вид с платформ на здание
вокзала.
Следует отметить, что
Западный вокзал, как и некоторые другие городские вокзалы, сейчас находится в процессе
реконструкции. Вокзал тупикового типа, имеется порядка 12 путей. На вокзале
помимо стенда с расписанием движения, имеются плакаты со схемой формирования
каждого поезда и местом привязки его остановки у платформы. На мой взгляд - это
очень удобно.
Далее вышел в сторону
трамвайной линии. У Западного вокзала находится конечная станция четырех
трамвайных маршрутов, насквозь вокзал также проезжают еще 2 маршрута. У каждого
маршрута на кольце имеется собственный путь. Но это не самое интересное – свой
путь для каждого маршрута на кольце – вообще в Вене на основных остановках
местами встречаются разделение маршрутов по пути прибытия.
В кадре – трамвай Siemens ULF. После обозначения «ULF» следует более подробное обозначение модели. Все
новые вагоны обычного трамвая – фирмы Сименс, но отличающиеся количеством
промежуточных секций.
После небольшого отдыха в
гостинице и ужина купленными в магазине продуктами мы вновь вышли на улицу и
направились в сторону площади Бетховена, рядом с которой и находится место
проведения концерта классической музыки.
Центральный зал станции Westbahnhof
На метро ехали до станции Stubentor и потом немного прогулялись по Stadpark
Водоем в парке
Необычные часы
Памятник Бетховену
А здесь мы уже находимся в
зале, где и проходил концерт. Звучали отрывки из музыкальных произведений
известнейших австрийских композиторов. Концерт продолжительностью два часа
оставил массу приятных впечатлений. Оркестровая музыка звучала чисто и
интересно!
После окончания концерта мы
дошли до станции метро Karlplatz линии U4 и с
пересадкой поехали в сторону нашего проживания. По пути любовались
замечательными видами вечернего города.