Часть 4

День первый. Продолжение

 

На метро с пересадкой ехали до станции Schwedenplatz линии U4. На схеме эта линия имеет зелёный цвет. Соответственнно выполнено и оформление станции – с зелеными колоннами.

0100.jpg

 

Схема на путевой стене станции Schwedenplatz

0101.jpg

 

«Старый» электропоезд на станции Schwedenplatz

0102.jpg

 

Из метро мы вышли на одноименную площадь, которая располагается на берегу Дунайского канала.

0103.jpg

 

Трамвай на площади Schwedenplatz

0104.jpg

 

Пришли на трамвайную остановку и стали ждать так называемый «Vienna Ring Tram». Этот трамвай ходит по кольцевому маршруту вокруг старого города и на своем пути охватывает множество достопримечательностей. Маршрут работает ежедневно с 10 до 17:30. Вагон (смотрите ниже на фото) курсирует с интервалом в 30 минут. Внутри в трамвае проводится экскурсия посредством аудиогида на нескольких языках (в наушниках). Вагон в это время неспеша едет по городу. Но другие маршруты вагон не задерживает, так как движение по кольцевой улице – Рингштрассе – довольно неспешное. Билет на один круг проезда в трамвае стоит 7 евро. Существуют также другие виды билетов, в том числе дневной на этот маршрут.

0105.jpg

 

Мы с удовольствие проехались на этом трамвайчике и в общих чертах познакомились с историей Вены и некоторыми основными достопримечательностями.

0106.jpg

 

Далее опять вернулись на площадь Святого Стефана. В самый разгар дня народу здесь было не мало. Русская речь (среди туристов) встречалась на каждом шагу. На этой площади нам предложили купить билет на концерт классической музыки, который будет проходить вечером. Билеты мы, соответственно, купили. Все-таки приехать в Вену и не послушать музыку Австрийских композиторов, исполняемую оркестром – это было бы упущением.

0107.jpg

 

 

0108.jpg

 

Альбертина-плац. Скульптурный ансамбль 1998 г. в память о жертвах фашизма

0109.jpg

 

Прогулявшись по центру города, вышли к музею Альбертина

 

Альбертина

Эта роскошная резиденция в южном крыле Императорского Дворца обязана своим именем коллекции графики и рисунков Альберта Савойского – зятя Марии Терезии. Превратившись в самую важную коллекцию этого рода, Альбертина включает в себя более миллиона гравировок и 60000 рисунков.

 

 

0110.jpg

 

Погода все портилась и портилась. Поднялся шквалистый ветер с пылью, который прямо занес нас в музей.

0111.jpg

 

Как уже было написано выше, музей, в основном, представляет собой коллекцию картин и графики. Мне данное направление особо не интересно, поэтому особых комментариев я делать не буду. Скажу лишь, что в этом музее выставлено огромное количество картин, сюжет некоторых их них, на мой взгляд, можно оценить или придумать только находясь совсем в неадекватном состоянии.

0112.jpg

 

Венская Опера, вид на задний фасад.

0113.jpg

 

 

0114.jpg

 

Выйдя на улицу из музея Альбертина увидели, что погода значительно улучшилась. Немного погуляли в парке Burggarten, находящемся недалеко от музея.

 

Вид из Burggarten на императорский дворец Хофбург

0115.jpg

 

 

0116.jpg

 

 

0117.jpg

 

После прогулки по Burg-garten вышли на Рингштрассе

0118.jpg

 

…по которой дошли до площади Марии Терезии.

В кадре – здание музея естественной истории

0119.jpg

 

Площадь Марии Терезии

0120.jpg

 

Памятник императрице Марии Терезии на одноименной площади

0121.jpg

 

Перед вход в музей естественной истории

0122.jpg

 

 

0123.jpg

 

Пешком направились в сторону метро Volkstheater и по линии U3 ехали до станции Westbahnhof

0124.jpg

 

Далее наступило время подробнее ознакомится с Западным вокзалом. Смотрим фотографии:

0125.jpg

 

 

0126.jpg

 

 

0127.jpg

 

Поезда в депо за Западным вокзалом

0128.jpg

 

 

0129.jpg

 

Прибытие городской электрички на вокзал

0130.jpg

 

Региональные поезда на Западном вокзале.

0131.jpg

 

Вид с платформ на здание вокзала.

0132.jpg

 

Следует отметить, что Западный вокзал, как и некоторые другие городские вокзалы, сейчас находится в процессе реконструкции. Вокзал тупикового типа, имеется порядка 12 путей. На вокзале помимо стенда с расписанием движения, имеются плакаты со схемой формирования каждого поезда и местом привязки его остановки у платформы. На мой взгляд - это очень удобно.

Далее вышел в сторону трамвайной линии. У Западного вокзала находится конечная станция четырех трамвайных маршрутов, насквозь вокзал также проезжают еще 2 маршрута. У каждого маршрута на кольце имеется собственный путь. Но это не самое интересное – свой путь для каждого маршрута на кольце – вообще в Вене на основных остановках местами встречаются разделение маршрутов по пути прибытия.

В кадре – трамвай Siemens ULF. После обозначения «ULF» следует более подробное обозначение модели. Все новые вагоны обычного трамвая – фирмы Сименс, но отличающиеся количеством промежуточных секций.

0133.jpg

 

 

0134.jpg

 

После небольшого отдыха в гостинице и ужина купленными в магазине продуктами мы вновь вышли на улицу и направились в сторону площади Бетховена, рядом с которой и находится место проведения концерта классической музыки.

Центральный зал станции Westbahnhof

0135.jpg

 

На метро ехали до станции Stubentor и потом немного прогулялись по Stadpark

0136.jpg

 

Водоем в парке

0137.jpg

 

 

0138.jpg

 

Необычные часы

0139.jpg

 

Памятник Бетховену

0140.jpg

 

А здесь мы уже находимся в зале, где и проходил концерт. Звучали отрывки из музыкальных произведений известнейших австрийских композиторов. Концерт продолжительностью два часа оставил массу приятных впечатлений. Оркестровая музыка звучала чисто и интересно!

0141.jpg

 

После окончания концерта мы дошли до станции метро Karlplatz линии U4 и с пересадкой поехали в сторону нашего проживания. По пути любовались замечательными видами вечернего города.

 

Далее

На главную страницу

Hosted by uCoz