День 7

Калининград

 

 

Утром собрал свои вещи и выехал из гостиницы. На трамвае доехал до вокзала и сдал вещи в камеру хранения. Далее, уже в другом вагоне, доехал до конечной станции «Мясокомбинат» и пошел оттуда обратно пешком вдоль трамвайной линии:

0001.jpg

 

Конечная станция «Мясокомбинат»

0002.jpg

 

 

0003.jpg

 

 

0004.jpg

 

 

0005.jpg

 

По пути прошел вдоль строящегося моста, но уже с другой стороны.

0006.jpg

 

 

0007.jpg

 

Балки с полуразрушенным бетоном по краям представляют печальное зрелище…

0008.jpg

 

 

0009.jpg

 

 

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

 

0013.jpg

 

Далее хотел ехать в сторону Северного вокзала, чтобы заснять трамваи там, но моим планам помешало ДТП на трамвайных путях. Автомобили спокойно объезжают трамвай, стоящий под задержкой, по встречной полосе…

0014.jpg

 

 

0015.jpg

 

Понял, что времени до поезда остается не особо много, поэтому изменил свои планы и направился в сторону железнодорожного депо (ТЧ-3).

0016.jpg

 

Бранденбургские ворота.

0017.jpg

 

 

0018.jpg

 

 

0019.jpg

 

 

0020.jpg

 

Каким образом я прошел в депо, говорить не буду. Считайте, что прошел сам без разрешения для предотвращения лишних вопросов. Тем более там это возможно.

0021.jpg

 

Секция от ЭТ2М-073

0022.jpg

 

 

0023.jpg

 

 

0024.jpg

 

 

0025.jpg

 

 

0026.jpg

 

 

0027.jpg

 

 

0028.jpg

 

 

0029.jpg

 

 

0030.jpg

 

 

0031.jpg

 

Главная цель посещения депо ТЧ-3 была выполнена – сфотографирован электропоезд ЭТ2М-073.

0032.jpg

 

Из депо я дошел до вокзала, взял вещи из камеры хранения и почти сразу сел в поезд №148 Калининград – Москва. Нефирменный вагон практически ничем не отличался от вагона фирменного поезда «Янтарь» за исключением отсутствия в первом бегущей строки и индикатора занятости туалета. Попутчики попались хорошие, и весь вечер был проведен в разговорах. Лег спать после паспортного контроля в Белоруссии. При проезде через Литву поразил огромный железнодорожный тоннель в Каунасе и присутствие двухэтажных электричек… Но куча штампов в загранпаспорте были поставлены в разнобой…

 

Тепловоз ТЭП70 на станции Нестеров.

0033.jpg

 

Вообще от Калининграда впечатления неоднозначные. Много читал о Калининграде, как об окне в Европу, но ничего подобного там не нашел. Город, конечно, очень интересный. За такой короткий промежуток времени его не осмотреть. Необходимо еще раз приехать в этот город. Не был осмотрен довольно интересный музей Мирового океана. Говорят, интересен Калининградский зоопарк. Но и транспортную сеть я осмотрел не всю. Надеюсь, до следующего моего приезда в этот город трамвайная сеть доживет…

В плохом смысле поразило дорожное движение и водители. Автобусы носятся как угорелые (ОАО «Третий Парк» в Петербурге отдыхает) и спокойно перестраиваются из третьего-четвертого ряда к остановке, подрезая других участников движения. Автомобилисты даже не предполагают, что на пешеходных переходах надо уступать дорогу пешеходам… Я не говорю про нерегулируемые переходы, а речь про переходы со светофором! Ну и езда по встречке, постоянные сигналы без надобности – обычное дело в Калининграде. Даже в Петербурге, на мой взгляд, движение (в том числе и в пробках) более спокойное и культурное.

Также для осмотра интересны и другие пригороды Калининграда, где я не был.

Цены в магазинах примерно такие же, как и в Санкт-Петербурге. В основном, это всё. Конечно, некоторые моменты поездки уже подзабылись.

В поезде узнал одну интересную вещь про цену билетов: билет от Калининграда до Орши стоит на 500 рублей дороже, чем до Смоленска, который находится дальше. Я купил билет до Орши и таким образом переплатил… Знающие же люди берут билет до Смоленска а выходят из поезда в Орше.

 

 

Далее

На главную страницу

Hosted by uCoz