Часть 1

Петербург - Хельсинки

 

 

Вот мы и собрались в очередной раз посетить город Хельсинки. Поездка планируется непродолжительная – на один день, чисто для отдыха. Способ передвижения – паром «Принцесса Мария», который с апреля 2010 года работает на маршруте Петербург – Хельсинки.

Паром отправляется из Санкт-Петербурга в 19:00, но регистрация начинается с 15:00 и длится до 18:00, поэтому пришлось немного пораньше уйти с работы. Требовалось доехать до Морского вокзала, куда меня мог почти довести от метро «Чкаловская» автобус 1-го маршрута. Пришел на остановку. Интервал, судя по аншлагу, в нужное мне время – 9 минут. Прождав автобуса 25 минут сел в маршрутку… Давно не ездил в маршрутке и скажу что данная маршрута (Отоёл) повергла меня в шок… Раньше маршрутка была довольно быстрым видом транспорта с удобными сиденьями итп, сейчас же, с увеличением вместимости «маршруток» падает их скорость… Техническое состояние попавшегося мне «маршрутного автобуса» вызывало опасение и было несравнимо хуже, чем, к примеру, трамвая ЛВС-86К выпуска 20-летней давности… Ну ладно, доехал на маршрутке до перекрестка Гаванской улицы и Среднего проспекта и пешком дошел до Морского вокзала.

На Морском вокзале сразу прошли регистрацию, получив посадочные карточки – ключ от номера (по одной на человека). Также при регистрации были выданы карточки на ужин – шведский стол и завтрак, которые мы заказали заранее.

906

 

Далее стали проходить таможню. Вещи особо не проверяли, но паспорта смотрели очень пристально и внимательно. В общем, на пароме мы оказались минут через 45 после регистрации. Полъем на 4-ю палубу парома осуществлялся по трапу.

Оставив вещи в номере пошли гулять по парому и изучать его. Ниже приведены фотографии вида с парома на город Санкт-Петербург.

 

0001.jpg

 

 

0002.jpg

 

 

0003.jpg

 

 

0004.jpg

 

А вот и наша каюта на пароме:

0005.jpg

 

В 18:30 пошли на ужин – шведский стол (предварительно, за час до этого забронировав столик). Народу в начале там было очень много, как и еды. Холодные закуски, горячие блюда, некоторый бесплатный алкоголь, десерты, соки, кофе и множество-множество всего интересного и вкусного. Место наше располагалось у окна. К концу нашего ужина паром, с небольшим опозданием, отчалил. Единственное, что не понравилось на ужине это то, что тарелки стоят с обоих сторон шведского стола, а ассортимент еды на столе разный по всей его длине – таким образом получаются встречные потоки людей, мешающие друг другу.

Далее смотрим фотографии:

 

Вид на морской вокзал

0006.jpg

 

Морской канал

0007.jpg

 

 

0008.jpg

 

 

0009.jpg

 

 

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

Паром все дальше и дальше отдаляется от города…

0013.jpg

 

 

0014.jpg

 

 

0015.jpg

 

Проплываем Кронштадт

0016.jpg

 

 

0017.jpg

 

 

0018.jpg

 

 

0019.jpg

 

А теперь – вид на судопропускное сооружение Дамбы.

0020.jpg

 

 

0021.jpg

 

 

0022.jpg

 

 

0023.jpg

 

 

0024.jpg

 

После ужина мы гуляли по открытой палубе. Первоначальная городская жара освежалась легким ветерком… К вечеру на палубе стало находиться невозможно, так как он попросту сдувал. Сходил на пароме в магазин, посидел в кафе и не особо поздно лег спать. После 30-градусной жары всю неделю спал как убитый в каюте с кондиционером…

Сам паром произвел приятное впечатление. Хоть он и постройки начала 80-х годов 20 века, но выглядит довольно современно. Не дотягивает, конечно, до паромов компании «Таллинк-Силья», но производит очень приятное и положительное впечатление.

 

0025.jpg

 

 

0026.jpg

 

С утра проснулись и пошли завтракать. День встретил нас туманной и не особо теплой погодой… Которая, по приезду в Хельсинки стала теплой и солнечной.

 

0027.jpg

 

Таможенники на катере плывут от парома после его проверки.

0028.jpg

 

В Хельсинки по прибытию паром опоздал на пол часа. Взяв из каюты необходимые для прогулки вещи, направились к выходу из парома. Таможенный контроль проходил дольше чем, раньше. На него мы потратили не менее 20-ти минут, причем вышли с парома в числе первых.

 

Далее

На главную страницу

Hosted by uCoz