Финляндия-2010

28 сентября – 03 октября 2010 г.

 

 

 

Впечатления о поездке в Хельсинки и Турку в сентябре – октябре 2010 г. по разным причинам я сразу не написал. Пишу их сейчас (14 апреля 2011 г.), поэтому, собственно, рассказа будет не особо много, а, в основном, смотрите фотографии из поездки. Их здесь будет немногим более 200 шт.

В общем, я начинаю. Приятного вам просмотра!

 

Программа поездки:

28 сентября

Петербург – Хельсинки – Турку

29 сентября

Турку – Хельсинки

30 сентября

Хельсинки

01 октября

Хельсинки

02 октября

Хельсинки

03 октября

Хельсинки - Петербург

 

 

28 сентября. С утра вышел из дома. На метро доехал до Финляндского вокзала и сел в поезд №33/34 «Репин», сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. Сидячий вагон, народу очень мало… Прощальная поездка на этом поезде, ведь, начиная с 12 декабря, этот маршрут будет обслуживать высокоскоростной электропоезд «Аллегро», благодаря которому время в пути сократиться на 3 часа.

Салон сидячего вагона поезда «Репин»

0001.jpg

 

Доезжаю до Хельсинки, иду в кассу и покупаю билет на поезд «Интерсити» до города Турку. Минут за 5 до отправления поезд появляется у платформы. Отправляемся почти по расписанию.

 

0002.jpg

 

Сначала едем нормально. Потом, где начинается однопутный участок, начинаем стоять на перегоне. Время прибытия, а мы поезд все не доехал до Турку. Десять, пятнадцать минут. Вдруг – станция и люди массово выходят из поезда. Я тоже вышел… Но эта станция оказалась предыдущей - на окраине Турку, мне же нужна была центральная станция. Следует отметить, что остановки в моем вагоне не объявлялись, да и информационное табло не работало. В общем, иду к карте, смотрю маршрут до центральной станции (5 километров) и начинаю путь… На центральной станции меня встречают.. Вечер в гостях, и ночь тоже.

 

29 сентября. С утра меня довозят до центра г. Турку. Первую половину дня гуляю по городу:

 

Город Турку, река Аура

0003.jpg

 

 

0004.jpg

 

Здесь раньше был мост

0005.jpg

 

 

0006.jpg

 

 

0007.jpg

 

Переезд на перегоне Turku Turku satama

0008.jpg

 

Замок

0009.jpg

 

 

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

Река Аура

0013.jpg

 

Автодорожный тоннель

0014.jpg

 

 

0015.jpg

 

 

0016.jpg

 

 

0017.jpg

 

 

0018.jpg

 

 

0019.jpg

 

Река Аура

0020.jpg

 

Электровоз Sr2-3233 с поездом «Интерсити» сообщением Turku - Pieksämäki

0021.jpg

 

Он же, но сзади

0022.jpg

 

 

0023.jpg

 

Пешеходный мост над железнодорожной станцией

0024.jpg

 

Станция Турку

0025.jpg

 

Электровоз Sr1-3105, депо Турку

0026.jpg

 

Депо Турку

0027.jpg

 

 

0028.jpg

 

Станция Турку

0029.jpg

 

Поезд «Интерсити» сообщением Турку – Хельсинки, на котором я и поехал.

0030.jpg

 

На обратном пути поезд опоздал также – минут на 25. По пути увидел одну интересную картину – строительство второго главного пути. Технология следующая:

1) вырывается котлован либо взрываются скалы под основание пути;

2) в грунт с шагом в 1-2 метра забиваются сваи;

3) по оголовкам сваи устраивается монолитная железобетонная плита толщиной не менее 200 мм;

4) укладывается балластный слой и путь.

Весьма капитально – не правда ли?

 

Приезжаю в Хельсинки и иду в район станции метро Сёрняйнен, чтобы встретиться с другом. По пути, соответственно, фотографирую трамваи:

 

Вариотрам №214, Kaisaniemenkatu

0031.jpg

 

Валмет NrI №50

0032.jpg

 

 

0033.jpg

 

Площадь Хаканиеми

0034.jpg

 

Хаканиеми

0035.jpg

 

Вариотрам №201, Hämeentie

0036.jpg

 

Вариотрам №219, Hämeentie

0037.jpg

 

Ремонт путей на Hämeentie без закрытия движения

0038.jpg

 

Неисправнный Вариотрам №219, около депо Vallila

0039.jpg

 

Стрелочный перевод

0040.jpg

 

Валмет NrI №42 Hämeentie

0041.jpg

 

Вариотрам №204, Hämeentie

0042.jpg

 

Вариотрам №230, Hämeentie

0043.jpg

 

Вариотрам №221, Hämeentie

0044.jpg

 

Валмет NrII+86, Hämeentie

0045.jpg

 

Электропоезд метро Валмет, перегон Сёрняйнен - Каласатама

0046.jpg

 

Перегон Сёрняйнен - Каласатама

0047.jpg

 

Электропоезд метро Валмет, перегон Сёрняйнен - Каласатама

0048.jpg

 

Электропоезд метро Валмет, перегон Сёрняйнен - Каласатама

0049.jpg

 

Вариотрам №204, Hämeentie

0050.jpg

 

Валмет NrI №68, Backasgatan

0051.jpg

 

 

0052.jpg

 

30 сентября.

Валмет NrI №68, путепровод над железнодорожной станцией Пасила

0053.jpg

 

Электропоезд на станции Пасила

0054.jpg

 

Электропоезд, перегон Керава - Тиккурила

0055.jpg

 

Электровоз Sr2-3220 с поездом «Интерсити», перегон Керава - Тиккурила

0056.jpg

 

Электровоз Sr2-3220 с поездом «Интерсити», перегон Керава - Тиккурила

0057.jpg

 

Электропоезд, перегон Тиккурила - Керава

0058.jpg

 

Электропоезд, перегон Керава - Тиккурила

0059.jpg

 

Электропоезд, перегон Керава - Тиккурила

0060.jpg

 

Электропоезд Sm3 «Пендолино», перегон Керава - Тиккурила

0061.jpg

 

Электропоезд, перегон Керава - Тиккурила

0062.jpg

 

Электровоз Sr2-3220 с поездом «Интерсити», перегон Керава - Тиккурила

0063.jpg

 

Электровоз Sr1-3054 со скорым поездом №31/32 «Лев Толстой», сообщением Москва – Хельсинки

Перегон Керава - Тиккурила

0064.jpg

 

Электровоз Sr1-3002 с вагоном, перегон Тиккурила - Керава

0065.jpg

 

Перегон Керава - Тиккурила

0066.jpg

 

Электропоезд, перегон Тиккурила - Керава

0067.jpg

 

Электропоезд линии «V» - что за линия – не знаю.

Перегон Керава - Тиккурила

0068.jpg

 

Электропоезд, перегон Керава - Тиккурила

0069.jpg

 

Электровоз Sr1-3010 со скорым поездом №33/34 «Репин», сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки

0070.jpg

 

Строительство железнодорожной линии в аэропорт за станцией Вантаанкоски

0071.jpg

 

Станция Вантаанкоски

0072.jpg

 

Электропоезд на станции Вантаанкоски

0073.jpg

 

Электропоезд на станции Malmgård, которая находится в тоннеле

0074.jpg

 

Станция Malmgård

0075.jpg

 

Станция  Malmgård

0076.jpg

 

Электропоезда на станции Malmgård

0077.jpg

 

Электропоезд на станции Mårtensdal

0078.jpg

 

Электропоезд, станция Huopalahti

0079.jpg

 

Депо Илмала

0080.jpg

 

 

0081.jpg

 

 

0082.jpg

 

 

0083.jpg

 

Электропоезд на участке Илмала - Пасила

0084.jpg

 

Схема депо Илмала

0085.jpg

 

Вагоны поезда «Лев Толстой» в депо Илмала

0086.jpg

 

Электропоезд на станции Леппяваара.

0087.jpg

 

Электропоезд Sm5 «Штадлер», станция Леппяваара

0088.jpg

 

Валмет NrII №83, Bulevarden

0089.jpg

 

Валмет NrII+ №93, Bulevarden

0090.jpg

 

Вариотрам №203, Bulevarden

0091.jpg

 

Вариотрам №218, Bulevarden

0092.jpg

 

Вариотрам №228, Bulevarden

0093.jpg

 

Вариотрам №212, Bulevarden

0094.jpg

 

В районе Арабиа

0095.jpg

 

 

0096.jpg

 

 

0097.jpg

 

 

0098.jpg

 

 

0099.jpg

 

Кольцо «Арабиа»

0100.jpg

 

01 октября.

Электропоезд метро, станция Сёрняйнен

0101.jpg

 

Станция Mellinmäki

0102.jpg

 

Станция Mellinmäki

0103.jpg

 

Станция Mellinmäki

0104.jpg

 

Табличка на вагоне электропоезда

0105.jpg

 

Станция Итакескус, линия в депо

0106.jpg

 

Электропоезда на станции Итакескус

0107.jpg

 

 

0108.jpg

 

 

0109.jpg

 

Вид на часть метродепо

0110.jpg

 

Далее – фотографии гейта, который протянулся от метродепо до железнодорожной станции Oulunkylä

0111.jpg

 

Тоннель из метродепо

0112.jpg

 

 

0113.jpg

 

 

0114.jpg

 

 

0115.jpg

 

 

0116.jpg

 

 

0117.jpg

 

 

0118.jpg

 

 

0119.jpg

 

Гейт совмещен с автодорогой

0120.jpg

 

 

0121.jpg

 

 

0122.jpg

 

Автобусно-железнодорожный мост

0123.jpg

 

 

0124.jpg

 

 

0125.jpg

 

 

0126.jpg

 

 

0127.jpg

 

Конец гейта у станции Oulunkylä

0128.jpg

 

Электровоз Sr2 с поездом «Интерсити», перегон Пасила - Тиккурила

0129.jpg

 

Электропоезд на перегоне Тиккурила - Пасила

0130.jpg

 

Электровоз Sr1-3070 со скорым поездом №31/32 «Лев Толстой»

0131.jpg

 

Электропоезд «Штадлер», вокзал города Хельсинки

0132.jpg

 

Станция Vuosaari. Установка дверей для организации автоматизированного движения поездов

0133.jpg

 

Станция Vuosaari

0134.jpg

 

Электропоезд метро Валмет, станция Vuosaari

0135.jpg

 

Электропоезд метро на станции Руохолахти

0136.jpg

 

Новый тармвайный узел в районе станции метро Руохолахти

0137.jpg

 

Строительство новых трамвайных путей

0138.jpg

 

 

0139.jpg

 

 

0140.jpg

 

Валмет Nr II №82, Gravikskajen

0141.jpg

 

Вариотрам №233, Perämiehenkatu

0142.jpg

 

Валмет NrI №42 у станции метро Сёрняйнен

0143.jpg

 

Валмет NrII №88, Hämeentie

0144.jpg

 

Ремонт путей на Hämeentie

0145.jpg

 

Вариотрам №229, Hämeentie

0146.jpg

 

Валмет NrI №42, Hämeentie

0147.jpg

 

Валмет NrI №59, Hämeentie

0148.jpg

 

Вариотрам №202, Hämeentie

0149.jpg

 

Оазобранная железнодорожная линия от станции Пасила в Порт

0150.jpg

 

 

0151.jpg

 

 

0152.jpg

 

Тоннель на линии Пасила - Порт

0153.jpg

 

 

0154.jpg

 

 

0155.jpg

 

Станция Пасила

0156.jpg

 

Депо Пасила

0157.jpg

 

Поезд «Лев Толстой» отправляется на Москву

0158.jpg

 

Зеленый «Пендолино» перегон Хельсинки - Пасила

0159.jpg

 

Депо Пасила

0160.jpg

 

Паровоз в депо Пасила

0161.jpg

 

Автомотрисы в депо Пасила

0162.jpg

 

 

0163.jpg

 

 

0164.jpg

 

Перегон Хельсинки - Пасила

0165.jpg

 

10-вагонный электропоезд – загонка в депо Илмала

0166.jpg

 

Вариотрам

0167.jpg

 

 

0168.jpg

 

Кафедральный собор

0169.jpg

 

Выставка медведей, символизирующих разные страны

0170.jpg

 

 

0171.jpg

 

 

0172.jpg

 

 

0173.jpg

 

Медведь из России…

0174.jpg

 

02 октября.

Вариотрам №220, Hämeentie

0175.jpg

 

Вариотрам №230, Hämeentie

0176.jpg

 

Валмет NrI №42, нулевой рейс

0177.jpg

 

Вариотрам №238, нулевой рейс

0178.jpg

 

Депо Коскела. Вагон Karia HM V №14

0179.jpg

 

В депо Коскела

0180.jpg

 

Валмет RM 1 №339, депо Коскела

0181.jpg

 

 

0182.jpg

 

Депо Коскела. Вагон Karia HM V №14

0183.jpg

 

Валмет NrII+ №77, Александеринкату

0184.jpg

 

Строительство новой трамвайной линии в районе Камппи

0185.jpg

 

Новые трамвайные линии в районе станции метро Руохолахти

0186.jpg

 

 

0187.jpg

 

 

0188.jpg

 

Острова недалеко от Хельсинки…

0189.jpg

 

 

0190.jpg

 

 

0191.jpg

 

 

0192.jpg

 

 

0193.jpg

 

 

0194.jpg

 

Остров Сеурасаари

0195.jpg

 

 

0196.jpg

 

 

0197.jpg

 

Музей на острове Сеурасаари

0198.jpg

 

 

0199.jpg

 

 

0200.jpg

 

Валмет NrII №106

0201.jpg

 

03 октября

Хельсинки. Вокзал. Утро. Туман.

Пора домой!

0202.jpg

 

Электропоезда на Вокзале города Хельсинки.

0203.jpg

 

Так вот незаметно пролетели дни поездки и пора возвращаться в Петербург – на поезде «Сибелиус» - в первый и последний раз…

 

Конец фотоальбома.

Благодарю за внимание! J

 

Hosted by uCoz