10 апреля 2010

Трамваевка к старым пролетным строениям

Володарского моста

 


 

Итак, очередной день – суббота, 10 апреля 2010 г. На этот день была запланирована трамваевка к старым пролетным строениям Володарского моста в деревне Новосаратовка. Встреча участников была назначена на 11:00 у станции метро «Ломоносовская»

Теперь обо всем по порядку.

Вышел примерно в 9:40 из дома, дошел да остановки. Сразу подъехал автобус 91-го маршрута, на котором я быстро доехал до Гамбургской площади. Уже через 2 минуты ожидания показался автобус 140-го маршрута, который довез меня до ул. Бабушкина. Времени до начала трамваевки еще оставалось много, поэтому немного прогулялся в окрестностях станции метро, заодно уточнив местонахождение автобусной остановки для последующей поездки.

Итак, час икс настал, часы пробили 11 (плюс еще 15 минут) и собравшиеся участники двинулись к автобусной остановке. Народу пришло на удивление мало. Среди них были: Кирилл Калашников, Сергей Ковалевский, Денис Орженовский, Михаил Черныш, Мария Фомина, Юлия Андросова, Анатолий Федуков и собственно я. В 11:31 строго по расписанию к остановке подъехал пригородный ЛиАЗ 476-го маршрута, на котором мы и поехали до остановки «Высоковольтная линия» (деревня Новосаратовка). Заплатили 26 рублей кондуктору (карточки не действовали) и через 25 минут были у цели – на нужной нам автобусной остановке. Вот, кстати, и автобус на котором мы приехали:

 

0001.jpg

 

 

На остановке нас уже ждал Алексей Бараш, который и оказался нашим главным экскурсоводом. Именно ему принадлежала идея поездки в Новосаратовку.

 

0002.jpg

 

 

Немного постояли на остановке…

 

0003.jpg

 

 

0004.jpg

 

 

Осмотревшись, двинулись в путь. Вот собственно подтверждение того, что мы находимся в Новосаратовке:

 

0005.jpg

 

 

А это  - одна из любопытных собачек, попавшихся по пути к нашей цели:

 

0006.jpg

 

 

Минут 10 шли по дороге и за домами показались они – старые пролетные строения Володарского моста.

 

0007.jpg

 

 

До конца 80-х годов данные пролетные строения представляли собой Володарский мост. Но в ходе реконструкции по разного рода причинам эти пролетные строения использовать оказалось нецелесообразно и их сплавили вверх по Неве до деревни Новосаратовка и установили на берегу, где они и стоят до настоящего времени. Далее собственно фотографии этих пролетных строений, почти без комментариев. Смотрите:

 

0008.jpg

 

 

0009.jpg

 

 

0010.jpg

 

 

0011.jpg

 

 

0012.jpg

 

 

0013.jpg

 

 

0014.jpg

 

 

0015.jpg

 

 

0016.jpg

 

 

0017.jpg

 

 

0018.jpg

 

 

0019.jpg

 

 

0020.jpg

 

 

0021.jpg

 

 

0022.jpg

 

 

0023.jpg

 

 

Конечно же – фотография на главном месте трамваевки! Следует отметить, что в это время пару человек от нас отделились и мы остались в составе 7-ми человек.

 

0024.jpg

 

 

0025.jpg

 

 

0026.jpg

 

 

0027.jpg

 

 

0028.jpg

 

 

Первая часть нашей встречи на этом закончилась. Пешком дошли до Уткиной заводи, где сразу сели в автобус 8-го маршрута. На автобусе ехали до Херсонской улицы. Нашей дельнейшей целью стал осмотр ремонта трамвайных путей на пр. Бакунина, Исполкомской и Хеорсонской улицах.

Первым, что мы увидели, стало отсутствие участка путей на Херсонской улице – вне зоны ремонта…

 

0029.jpg

 

 

Далее на перекрестке Исполкомской и пр. Бакунина наблюдали работы в новоустроенной трамвайной кривой.

 

0030.jpg

 

 

После чего, дойдя до Невского проспекта, мы попрощались с участниками трамваевки. Пошли с Марией Фоминой в сторону площади Восстания и через 5 минут к нам подключился Максим Ляденко, который на основную часть встречи прийти не смог. С Невского завернули на Суворовский:

 

0031.jpg

 

 

Далее прошли через бывшее кольцо 42-го троллейбуса на улице Радищева и через метро «Чернышевская» дошли до Финляндского вокзала, где устроили небольшую фотосессию:

 

0032.jpg

 

 

0033.jpg

 

 

0034.jpg

 

 

0035.jpg

 

 

0036.jpg

 

 

0037.jpg

 

 

0038.jpg

 

 

Погода была замечательной, было довольно тепло, светило изумительное весеннее солнце. Но, так как мы порядком уже устали, то трамваевке пришел конец. День прошел замечательно и подарил массу впечатлений.

А дальше путь домой. На 6-м трамвае от Финляндского до Спортивной. Далее на 191-м автобусе до Восстания, и затем на «Пчелке» 49-го маршрута от Кузнечного переулка до дома.

Спасибо за внимание! J

 

 

Hosted by uCoz